МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРЫ


1. В основе построения структуры (сети, группы людей под вами) по нашей системе лежит метод рекрутирования "в глубину". Это значит, что найденных вами людей  нужно регистрировать друг под дружку, вниз, по принципу 1-1-1-1-1-1-1-1. Для наглядного примера, давайте рассмотрим схему1, где Маша, Лена, Оля и Катя - найденные вами новички.

2. Для лучшего развития вашего бизнеса, желательно строить несколько веток одновременно, чтобы не было сложно, самый оптимальный вариант, развивать две-три веточки сразу. Как это делать? Вы регистрируйте два-три человека себе в первую линию и дальше уже всех следующих, найденных вами новичков, подписывайте под тех кто у вас первой линии. Предположим, вы зарегистрировали себе в первую линию два новичка, пусть это будут Лена и Таня. Дальше уже, вам нужно будет подписать под Лену и под Таня по одному человеку. Допустим, вы нашли еще Олю и Машу, так вот под Лену регистрируете Олю, а под Таня - Машу. Следующих людей, нужно уже подписывать под Олю и Машу, пусть это будут Катя под Олю и Яна под Машу. Следующую пару новичков, соответственно, уже под Катю и Яну, например, это Аня под Катю и Юля под Яну и так далее. 
На схеме2 наглядно показано, как будет выглядеть ваша структура в этом случае.
В этом примере 2 веточки, но можно одновременно растить 2-3 веточки.
Когда ваши веточки подрастают до уровня 6%, начинайте новую. 

3. У нас командная работа, поэтому, после вашей регистрации в компании, ваш спонсор (человек который присоединил вас к компании), не бросает вас, а по возможности помогает вам строить одну из ваших веточек, т.е. регистрирует под вас своих новичков, тем же методом. Таким образом, у вас одновременно растет три-четыре ветки (в моем примере три), смотрите схему3.



Почему мы предлагаем именно такой способ построения структуры?

Почему мы рекомендуем использовать способ построения группы "в глубину", а не "в ширину", ведь, так часть денег уходит вниз? По сути, бизнес свободный и, каждый может строить свою группу, как хочет.  Но, давайте разберем оба вида построения структуры и выявим все плюсы и минусы.
Итак, структура в ширину, когда все люди подписаны под вами и есть немного глубины за счет активных (схема4)


Такой вид структуры дает "Большие, но НЕ стабильные деньги". Почему? Директорская структура - это, примерно, 500 человек (не продавцов), прошедших фильтр терминации, т.е. зарегистрированные более трех месяцев назад и разместивших хотя бы один заказ.

Плюсы:

1. Ваш доход больше, за счет большего процента, примерно, 600-700 долларов в каталог на этом плюсы заканчиваются.

Минусы:

1. Вам надо всю группу нарекрутировать лично самим. Чтобы осталось 500, надо подписать минимум 1000 человек.

2. Вам группу надо удержать. Чем? Что держит людей в этой структуре? По сути, ничего и такие люди будут постоянно поддаваться соблазну перерегистрироваться на местных СПО на подарки, на улыбки и пр. (возможно вам, тоже будут предлагать или намекать на перерегистрацию в местном СПО, где заказ будете забирать).

3. Такая группа будет постоянно осыпаться, так как люди будут уходить. Приглашенные на бизнес, уйдут, потому что нет быстрых результатов. Дисконтники, уйдут на подарки в местные спо. И вам все время надо будет набирать все новых и новых людей и вытягивать группу на 22%. Это не бизнес - это морока. Такие директорские группы рано или поздно разваливаются.
Структура в глубину, т.е. люди подписанные друг под дружку в несколько веток (как делаем мы).

Такой вид структуры дает "Стабильные деньги". Почему?

Минус:

1. Небольшие деньги, примерно, 400-500 долларов в каталог.

Плюсы:

1
СТАБИЛЬНОСТЬ. Помогая людям расти хотя бы до уровня 6-9%, вы, таким образом, налаживаете партнерские отношения и эти люди уже на СПО не переподпишутся. Получив результат и, имея в своей группе активных людей, с помощью которых легче расти, ваши люди уже не бросят этот бизнес. 

2. САМОРАЗВИВАЮЩИЕСЯ ГРУППЫ. Помогая получить людям первые результаты и укрепится в вере, что у них все получится, вы получаете КЛЮЧЕВОГО ПАРТНЕРА, имея в одной ветке несколько активных людей, вы можете эту ветку "отпустить" и она дорастет сама. Смотрите, что получается, на первом этапе вы вкладываетесь в ветку людьми и силами, затем ветка становится самостоятельной, вы с ней практически уже не работаете, а свой процент дохода она вам дает постоянно.

3. УКРЕПЛЕННЫЕ ГРУППЫ. Если группа развивается за счет нескольких ключевых партнеров, вы можете не беспокоится о том, что вдруг ваш лидер решит бросить бизнес, так как фактически рост ветки не зависит от одного человека, а держится на нескольких и даже если один человек уйдет, вы не потеряете ни товарооборот, ни уровень.

4. ПАССИВНЫЙ ДОХОД. Вырастив ветки до 22% вы поднимаетесь вверх до карьерной лестнице Орифлэйм, получаете признание, премии и дополнительные привилегии. Я посчитала, вырастив одну 22% и получая с нее 4% пожизненно - это все равно что купить двух-трех комнатную квартиру (в областном центре) и получать доход с ее аренды, при этом вы не несете никаких расходов, как в случае с квартирой.

Как долго строить ветки?
Но, не нужно вести ветки самим вниз до бесконечности, нужно развивать ветку хотя бы до 3-6-9% уровня (см. лестницу успеха), либо, пока в ней не появятся два-три активных человека, которым можно передать строительство ветки дальше вниз. Так, вы будете уверены, что ветки не застынут на месте, а будут развиваться дальше.
НО КАК ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА", так как, нам нужны "СТАБИЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ", поэтому, вам надо обязательно следить, чтобы в группе не было перекоса на одну ветку, если идет перекос (одна ветка растет быстрее, чем остальные) надо подтягивать слабую или строить еще новую ветку. У вас должно быть минимум три ветки. В идеале это например, три ветки на 9% - вы на 15%, т.е. отрыв в ДВА УРОВНЯ.

ТОГДА У ВАС БУДУТ СТАБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ХОРОШИЙ ДОХОД.
И ЗАПОМНИТЕ - ТОЛЬКО ПОМОГАЯ ДРУГИМ ЗАРАБОТАТЬ, СМОЖЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ САМ.
   
ВАЖНО:
1. Не наращивайте себе первую линию (под себя непосредственно), подписывайте своих следующих новичков под тех кто у вас уже подписан раннее. Возьмите себе две ветки и раскручивайте их, подписывайте-подписывайте туда новичков, пока ветки не заработают сами, пока там не появятся активные и не будут действовать для верхних как естественный стимул для работы, затем берите следующие две. Это раз. Во-вторых, поймите, мы зовем людей на бизнес, но мало кто может самостоятельно раскрутить директорскую структуру (а ведь это цель каждого из нас) это очень сложно, поэтому подписывая людей в глубину вы помогаете всей ветке своей и тем самым вы гарантируете себе стабильность, люди у которых активная глубина от вас уже не уйдут, на спо не переподпишутся. И даже если они устали и на время отошли от работы, они вернутся видя как их группа растет и развивается за счет глубины. Но если их группа будет расти только за счет собственных усилий, пригласив несколько человек оказавшихся неактивными и не укрепленных глубиной, он просто разочаруется и уже не вернутся.
НОВИЧКОВ РЕГИСТРИРОВАТЬ ЦЕПОЧКАМИ-СОСИСКАМИ, максимально глубоко вниз, до тех пор пока группа не заработает сама, т.е не начнет активно рекрутировать и выйдет на уровень минимум 9%. НЕ ПО ДВА, А ВСЕМ ПО ОДНОМУ И ДАЛЬШЕ В ГЛУБИНУ. Хотела нарисовать, но не получается, поэтому кому не понятно, пиши мне по контактам.
Получается, подписывая человека в самый низ, вы помогаете всем кто вверху. И вам всегда надо найти только два новичка. Если подпишите всех под себя или по начинаете много веток сразу, вы к конечном итоге завалитесь, всем помочь не сможете и ваша группа будет осыпаться.
НЕ активный возможно начнет работать видя движение в своей глубине, или по крайне мере будет делать заказы периодически надеясь в перспективе включиться в работу, что тоже не плохо (разные ситуации в жизни бывает и возможно не самый благоприятный момент у человека и он временно не может работать, но он будет поддерживать активность заказами). Если не активный человек все-таки терминируется его структура поднимается выше к вам.
А активный человек будет вам благодарен за помощь и будет еще активнее работать.
Строить ветку бесконечно не надо, если вы видите что у вас достаточно активных в группе и группа более менее стабильная, перепоручите обязанность вести ветку в низ своих активным людям. Только рано ветку тоже бросать не стоит. Ориентируйтесь по уровню - это уровень примерно 9-12%.
И вы строите только одну ветку, каждый активный сам должен ветвиться и строить себе вторую, третью ветку.
Вырастите две 22% ветки станете Золотым Директором, будете получать пожизненный бонус по 4% с каждой ветки (от 300$ и выше). Т.е. в росте ветки вы уже участие не принимаете, а доход имеете - ЭТО ВАШ ПАССИВНЫЙ ДОХОД. А также бесплатно путешествовать с Компанией раз в год на Золотые Конференции.
ЕСЛИ ЖЕ ВЫ РЕГИСТРИРУЕТЕ ТОЛЬКО ПОД СЕБЯ, то вам чтобы выйти на уровень 22% надо примерно 500 человек (качественных), если это просто дисконтники - люди приглашенные просто на скидку, то их будут массово переманивать в спо (их же в вашей структуре ничего не держит), они будут засыпать, заказывать у подруги, коллеги, где угодно, но только не через свой номер, им же ББ не нужны и пока вы будете набирать вторую сотню первая уже разбежится.

Группу свою можете видеть на сайте в отчетах структура и рекруты (читайте описание в отчетах и вы поймете как ими пользоваться). Людей по международному спонсированию можно увидеть только в глобальном отчете, он идет итогом за каталог и вывешивается в середине следующего каталога, тоже в отчетах.

2. Обеспечить новичков информацией - ПЕРЕДАТЬ СВОЕМУ СПОНСОРУ ИМЯ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА НОВИЧКА, СПОНСОР В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПОДПИШЕТ ВАШЕГО НОВИЧКА НА ОБУЧАЮЩУЮ РАССЫЛКУ!!!
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, без обучающей рассылки ваши люди в информационном вакууме. Как они будут что-то делать и проявлять активность, если они просто не знают, что делать и зачем?  Особенно важно подписать тех, кто по международному спонсированию зарегистрирован. Они вообще вне зоны видимости для ваших спонсоров.
Эл. адреса консультантов можно взять на сайте Орифлэйм. 
В отчете "рекруты" и "структура" на сайте Компании, если навести мышку на фамилию консультанта и нажать правую кнопку высветиться "копировать алрес" жмите и вставьте куда вам надо, вы увидите эл. почту вашего консультанта. В отчете "структура" если вы видите что у консультанта подчеркнут номер, значит у него есть группа, чтобы увидеть его группу нажмите на номер. Здесь можно точно также копировать эл. адрес. Зайдите в отчеты, посмотрите.


Как регистрировать под кого-то? открой ссылки-отчеты-структура, номер, под которым кто-то зарегистрирован синего цвета, нажимай до тех пор, пока не увидишь номер черного цвета, под которым уже никто не зарегистрирован, запиши этот номер, а лучше скопируй, номер того, под кого хочешь зарегистрировать и нажми на "выйти", не входя на сайт орифлейм под своим паролем, открой регистрация онлайн, первым делом внеси в поле спонсор - номер того, под кого регистрируешь, дальше заполни данные и заверши регистрацию! Подпиши на обучающие рассылки, уточни у новичка, получил ли он три письма из рассылок (по одному письму в день из каждой рассылки)
 Без этой стратегии построения групп- ничего не получится, люди будут приходить и уходить разочарованными с нулевым результатом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий